Доставка Зеркал по Украине

ДОСТАВКА ПРОДУКЦИИ SMARTWORLD 

Наша компания доставляет свою продукцию по всей Украине, включая Киев, Одессу, Львов, Днепр, Запорожье, Винницу, Черкассы, Сумы, Мариуполь, Луцк, Житомир, Ужгород, Ивано-Франковск, Николаев, Харьков, Чернигов, Полтава, Тернополь.

Для обеспечения безопасной транспортировки по Украине, доставка товара выполняется компанией «Нова Пошта», которая имеет свои отделения по всей Украине.
В среднем, доставка занимает 2 дня.

О прибытии заказа в отделение Вы будете уведомлены SMS-сообщением компанией «Нова Пошта» с указанием номера товарно-транспортной накладной (ТТН).

Ваш заказ будет бесплатно храниться в отделении в течение 5 рабочих дней. Если по истечении данного срока Вы не получите заказ, товар вернется продавцу.

 Вы можете выбрать один из двух методов доставки:

1.Доставка в указанное Вами отделение компании «Нова Пошта» (для зеркал только грузовые отделения с ограничением по весу до 1000кг).

2.Курьерская доставка компанией «Нова Пошта» по указанному Вами адресу. При этом стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам компании «Нова Пошта».

После отправки заказа, мы сообщим Вам номер ТТН. По этому номеру, на сайте компании «Нова Пошта», Вы сможете отследить, где находится посылка.


 УПАКОВКА Продукции SMARTWORLD

Вся продукция перед отправкой  упаковывается в специальную транспортную упаковку, которая состоит из пенопласта, многослойного гофрированного картона и деревянного каркаса. Такая упаковка обеспечивает максимальную безопасность при перевозке.

Внимание!

Груз застрахован – вы можете не переживать за свою покупку. При доставке в отделение или домой, Вы сможете открыть и убедиться в сохранности Вашей покупки. Даже в случае внешних повреждений, Вы оформите акт и ожидайте скорой замены.

Уважаемый покупатель, просим Вас при любом способе доставки (в отделение компании «Нова Пошта» или курьером компании «Нова Пошта» по указанному Вами адресу) обязательно проверить получаемый товар в присутствии сотрудника компании «Нова Пошта» или курьера. В случае обнаружения повреждения товара, обязательно необходимо, чтобы сотрудник компании «Нова Пошта» или курьер составил акт приема-передачи, как подтверждение факта о повреждениях, и Претензию. Копии акта и претензии должны остаться у Вас. Необходимо отказаться от получения поврежденного товара и сообщить нам.

Внимание! При адресной доставке, сначала необходимо курьеру «Нова Пошта» оплатить стоимость доставки и сумму наложенного платежа, затем самостоятельно осмотреть в присутствии курьера товар на отсутствие сколов и внешних повреждений. В случае обнаружения дефектов необходимо составить акт приема-передачи, как подтверждение факта о повреждениях, и Претензию. В этом случае компенсацию (полная стоимость) за поврежденный товар получаете Вы, как его владелец. При этом новое изделие мы сможем Вам изготовить после внесенной предоплаты в размере 20%.

 

Так как весь товар нами страхуется, только при составлении акта и претензии, мы сможем повторно изготовить заказанный Вами товар за наш счет.

Получая посылку и подписывая декларацию в отделении компании «Нова Пошта» или в присутствии курьера компании «Нова Пошта», Вы соглашаетесь с тем, что товар был проверен, Вас все устроило,  и претензий к нашему магазину у Вас нет.

Все вопросы по заказанному товару наша компания принимает только:

– при обращении с отделения компании «Нова Пошта»  в момент проверки (при доставке в отделение);

– при обращении в присутствии курьера компании «Нова Пошта»  в момент проверки (при доставке адресной)

 

Возможна доставка товаров компанией «Делівері» следующими способами:

1.Доставка посылки по схеме «Склад-склад». Компания «Делівері» осуществляет транспортировку груза со склада, расположенного в городе отправителя, на склад, расположенный в городе получателя. Клиенты осуществляют получение в представительствах.

2. Доставка посылки по схеме «Склад-двери». Компания «Делівері» доставляет груз по адресу получателя, который был указан отправителем при заполнении заявки. Менеджер компании «Делівері» созванивается с получателем и согласовывает удобное время доставки.

Доставка по указанному адресу в городе получателя представляет собой отдельную услугу и оплачиваться дополнительно.

 

Внимание! При перевозке зеркал компанией «Делівері» существуют ограничения по габаритным размерам. Можно перевозить зеркала размером до 110 х 70 cм.

 Приятных покупок!

Хотите, мы Вам перезвоним?